Lost Somewhere
Человек Женского Полу
В преддверии новых каникул, путешествий и приключений не хочется оставлять груз прошлогодних впечатлений за спиной, поэтому…

Я давно хотела рассказать про Крым. Хотя с августа уже прошел почти год, воспоминания об этом путешествии по-прежнему живы в моей памяти, и умирать не собираются. Как-то все очень ярко, безумно, быстро и очень красиво.

Я не помню, кому из нас первому пришла в голову сумасшедшая идея поехать на SOJ на машине. Может быть, мне, может быть, Т., а, может и обоим сразу. Как-то так вышло: наверное, мне захотелось испытать свои силы, да и самостоятельное путешествие предоставляет известную автономность, независимость и свободу передвижения.

Сборы, отъезды, поспешные визиты в гаи – я по-прежнему ездила с одним номером – и вот, наконец, наша веселая компания в составе трех мужчин и очаровательного водителя в лице вашей покорной отправилась в путь.

Как-то незаметно мы добрались до Порт-Кавказа, где нас ждал приятный сюрприз в виде очереди на паром. Ночка выдалась веселая, парни то бегали купаться, то уходили спать на берег моря, я же оставалась привязанной к машине в связи с необходимостью время от времени просыпаться, заводить мотор и продвигаться на полметра в очереди.

К утру силы мои иссякли, вскоре началась жара, и силы мои были на исходе. Но провидение не дало мне умереть от усталости, подкинув забавное происшествие забавы ради.

В нашей честной компании собрались довольно забавные экземпляры, включая и Мишу Гоголя, он же DJ Mikhan (по словам Фрика, самый старший представитель тусовки, бггг). Ну и все эти диджеи, как водится, знакомы между собой и даже связаны некими отношениями наподобие приятельских. Вот как раз к нам и подвалил один из таких «приятелей», товарищ Sexton DJ со своим дружком и парой гламурных телочек. Таким ребятам, как известно, в очередях стоять не с руки, и они предложили нам сделку: мол, они встанут перед нами, и если получится, попадут на паром в одной партии с нами. Мне тогда уже было все равно, поэтому я махнула рукой, делайте что хотите, но если не дай б-г мы не проедем, а вы поедете, всем здесь будет очень плохо.

Они с умным видом стали за стоящей впереди нас машиной, и тут начался мега-цирк. Оказалось, что если мне пофиг, то чуваки, стоявшие в очереди за нами, придерживаются слегка иного мнения, и это сильно мягко сказано. Не буду никого утомлять подробностями, но кончились эти разборки и качели вызовом представителей различных органов и позорным выдворением торопыжек из очереди.

После этого настал наш звездный час, открылись заветные ворота, мы прошли всевозможные формальности и поплыли к чужеземному берегу.

Успешно миновав встречающую таможню, не избежав, правда, и там небольшого скандала с местными поборниками дани, ну это уже было чисто так, душу отвести, мы весело двинулись на поиски дальнейших приключений.

Правда, особыми приключениями в пути похвастаться я не могу, кроме, пожалуй, остановки с видом на ностальгическое для всех моих попутчиков Щелкино с краном и реактором, на который все дружно подрочили. Кстати, на этой станции мы затарились какими-то симпатичными минералами вроде кварца или слюды, и кусок этого чуда до сих пор служит мне талисманом, возлегая под водительским сиденьем.

Далее мы миновали всякие местные курорты типа Феодосии, Коктебеля и т.п. и оказались, наконец, в Солнечной Долине, спустились к месту дислокации и ненадолго простились с машиной, чтобы встречаться с ней пару раз в день – забрать или принести вещи.

Время, проведенное на фестивале, запомнилось мне, во-первых, нашим абсолютно растительным образом жизни, дельфинами у самого берега, прекрасной музыкой, феерическими огнями (никак не могу к ним привыкнуть) и чудеснейшей последней ночью, плавно перетекшей в утро и день и вечер, завершившейся, наконец, восхитительной прогулкой в культовое место, Лисью бухту, где я немедленно влюбилась в местный пляж. Правда, для меня по-прежнему остается загадкой, как там могут стоять люди, причем в таком количестве: ни сантиметра тени, ни глотка воды, отсутствие возможности для уединенных раздумий по естественной надобности, в общем, общежитие с наихудшими условиями. Но все эти неудобства искупает одно: это пляж. Чистейшая зеленовато-голубая вода, никакого мелководья, а под ногами гладкие полудрагоценные камушки вулканического происхождения (вот я, а вот – Карадаг). Честно сказать, в минуты купания в бухте я испытала невероятное счастье, чего и всем желаю.

Потом выяснилось, что на Содже нам (то есть лично мне) уже надоело, фест закончился, было бы логично сделать ноги, хотя парой дней позже там намечалось грандиозное событие – приезд и многочасовой сет «дедушки» транса – Гоа Гила, но я так поразмыслила и поняла, что на такое количество грандиозных событий мой организм не рассчитан, поэтому мы и отчалили, благо, что дело запахло керосином, то есть надвигающимся штормом.

Дальнейшие воспоминания носят фрагментарный и отрывочный характер.

Помнится, что именно тут и начались real adventures трех танкистов и собаки в лице меня, или русских в Крыму. Миновав Судак, где мы закупились провизией (о, при воспоминании об этом у меня сводит живот и текут слюни), мы решили перекусить и заметили в горах какие-то забавные указатели, приглашающие на некую выставку. Завернув на огонек и перекусив за любезно предоставленным столиком, мы провели осмотр «экспонатов», поражающих воображение.

После этого жуткого зрелища мы двинулись в сторону Симеиза, где, по рассказам Миши, побывавшего там лет эдак пятнадцать назад, можно за смешные деньги снять жилье и переночевать. Мы товарищи неприхотливые, можем и в лесу в палатке поспать, а то и вовсе под открытым небом, но ситуация осложнилась разразившейся грозой. Посовещавшись, все-таки решили послушать Мишу и попытать счастья.

Южный берег Крыма. Классика жанра. Ай-Петри. Ялта. Горы. Море. Пальмы. Дождь. Тучи. Огромные молнии, сверкающие от неба до моря. Три мужчины. Я за рулем. Картина маслом.

Ливень. Симеиз. Я остаюсь в машине, а джентльмены ищут приют. Тут оказалось, что по прошествии стольких лет Симеиз перестал быть андерграундным местом, а начал быть обычным курортным поселком, где как раз самый сезон и все хотят заработать. Причем мы бы хотели всем им в этом помочь. Жалко только, что денег не было. Столько.

Оставив попытки найти вменяемый ночлег, мы двинули в Севастополь в надежде найти что-то подходящее там. Попрощавшись с Симеизом и его чудесными символами – мысами Кошкой и Мышкой, мы попытались найти правильную дорогу на Севастополь. Рассматривая черно-белое подобие карты, мальчики решили, что нам непременно нужно повернуть. Дорога шла в горы. Тут, ребята, и настало нам с моей машинкой время познакомиться поближе. Дорога не просто шла в горы. Она практически вертикально шла в облако. Какими-то фантастическими маневрами и нечеловеческими усилиями мне удалось добраться живой с невредимыми пассажирами до вершины горы, где располагались Байдарские Ворота, церковь и какой-то ресторан. Наверху было холодно, пришлось одеться потеплее, переобуться в кроссовки и совершить прогулку в качестве средства передышки. Если бы не облако, окутавшее гору, мы бы могли обозревать окрестности с потрясающей точки для осмотра. С террасы ресторана мы увидели лишь размытые очертания трассы и морского пейзажа. К сожалению, больше ничего разглядеть не удалось. Передохнув, мы двинулись дальше.

А дальше мы встретились с мужиком из-под Краснодара возле родника, а потом попали в Балаклаву, где я пропала окончательно. Этот город раньше у меня ассоциировался с одним дорогим моему сердцу человеком, который там вырос, но о самом городке я не знала практически ничего, кроме того, что он ранее являлся закрытой военной базой.

Ныне эта местность являет собой комбинацию сохранившихся со времен совка построек и новых гламурных гостиниц и прочих нелепых попыток прекратить город в некое подобие, наверное, Ниццы. Первое, что поразило мое воображение – это бухта. Потом – яхты в бухте. А потом случилось то, что сразило меня наповал. Мы решили, что раз уж оказались в этом забавном местечке, то стоит познакомиться с его достопримечательностями. Город предложил нам подняться на горку и осмотреть равелины. Мы шагали-шагали, шагали-шагали.. и пришли. От того, что я увидела, у меня захватило дух и сперло дыханье в зобу.

Нашим искушенным взорам предстало самое прекрасное зрелище в мире. Балаклава – это такая штука, в которую на большую длину входит море, как огромный длинный хуй. На месте входа в чудо-городок расположены два мыса, между ними – пронзительного цвета море, внизу красно-желтые утесы, гроты и прочие прелести. Честно, увидев такое, хочется остаться там навсегда или просто умереть. С тяжестью в груди пришлось вернуться к машине и продолжить путешествие. Нас ждал Севастополь.

И дождался! Мы пытались найти место для ночевки. Дождь кончился, земля подсохла, но я по-прежнему тешила себя надеждой, что ночевать на открытом воздухе нам не придется. Ну, вернее, мне не придется, а уж они-то пусть как хотят. Не тут-то было. Покатавшись туда-сюда из одной бухты в другую, мы выбрались на мыс Фиолент, куда, как оказалось, ежевечерне выбирается местное население в сомнительном составе, чтобы посмотреть на закат, где солнце садится прямо в море, покурить, потрахаться и так далее.

Дождавшись, пока солнце краем коснется моря и зашипит, мы умчались с мыса и отправились в некое подобие леса. Поездив кругами и порядком подустав, мы, наконец-таки приземлились на одной из стоянок, разожгли костер, кое-как поужинали и отрубились.

Утром я уговорила всю честную компанию поехать в Севу и посмотреть панораму Севастопольской битвы или диораму Обороны Севастополя, или что-то в этом роде. Вспомнив, что указатель направления движения к диораме мы видели где-то на кольце перед въездом в город, мы вернулись туда и попытались его найти, это самое верное направление. Проделав нехилый путь по стрелке, мы поняли, что удаляемся от города. Вернувшись, мы все-таки собрались с духом и спросили местных, где же эта самая панорама находится. Оказалось, что нам нужно въехать в город по хорошему подъему, а панорама находится в самом центре на вершине горы. Мы отправились в парк, где нам предложили прокатиться на лошадях (я, вообще-то испугалась, но, оценив расстояние до конца подъема, пожалела, что не согласилась). Попав к панораме и обнаружив нехилую очередь, мы решили положить на всю систему и прокатиться на колесе обозрения, чтобы оценить настоящую панораму - панораму Города, и не пожалели. Вид, конечно, потрясающий.

Насмотревшись вдоволь на море, корабли и город и объевшись мороженого, мы продолжили путь, решив вернуться на ЮБК и заночевать в месте силы – на самой южной точке Крыма – мысе Сарыч, ну и хотя бы как-то искупаться.

Ехали мы, ехали, и приехали. В какой-то населенный пункт. Не помню, в какой. Спустились к морю, сходили на рынок. Вернулись к машине. Поднялись наверх, выехали на трассу, вернулись выше, увидели ту самую церковь, где днем раньше мы тусовали по облаку, нашли указатель на Мыс Сарыч, спустились. Увидев знакомые черты в окружающем пейзаже, поняли, что вернулись в тот же самый загадочный населенный пункт. Блин. Выехали на трассу. Обнаружили, что съезд на Мыс Сарыч находится в зоне ремонта дороги. Проехали дальше. Спустились с трассы. Часть товарищей отправилась на разведку, а я с кем-то осталась ждать. Выяснив у дорожных рабочих, что мы двигались в правильном направлении, мы спустились по этой дороге, порядком поплутав, мы наконец-то оказались на вменяемой стоянке с вменяемой перспективой.

Забрав шмотки и спустившись на мыс, мы искупались, и, разбив лагерь, отправились на разведку. Оказалось, что мы заехали на какую-то псевдобазу с палатками, где добрые тетки продали нам чаю. Ночью, перед сном, мы сидели на берегу и смотрели, как над водой движется какой-то красный светящийся шар, который затем долетел-таки до берега и исчез где-то в горах. Совместным усилием мысли мы решили, что на этом НЛО знаменитый Гоа Гил добрался до Солнечной Долины, где его ждали горячие поклонники. Кстати, наша стоянка располагалась в паре метров от забора, окружавшего какую-то милую дачку с бассейном и большими окнами, в которых горел свет. Я смотрела на нее и представляла, как, должно быть, хорошо прожить там все лето и каждый вечер наблюдать закат.

Утром мы направились в сторону дома через Симферополь. Трасса тоже радовала нас разными приключениями, не все из которых были приятными, но в общем и целом, все прошло благополучно, и мы кое-как добрались до таможни, которая благополучно выпустила нас домой.

Вернувшись на пароме в Порт-Кавказ, мы миновали нашу таможню, мальчики искупались, я их подобрала, и мы покатили в Краснодар.

Дорога была скучной, долгой и утомительной, часто попадались ремонтируемые участки, и Миша решил снять напряжение, устроив приличную истерику. Но мы и это пережили, приехали домой, и сказке конец, а кто слушал – молодец.

кстати, зы. данное тексто ни в коем разе не претендует на художественность

@темы: imagines, impress, traveling, приятности