• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:30 

нет, ну все же странности

Человек Женского Полу
почему было не сделать работу вчера (ведь был целый свободный день!), а сегодня не поехать в деревню на свежий воздух?

нет, мне захотелось вчера устроить себе выходной, а сегодня с переменным успехом, перемежая готовкой, футболом, сидением на балконе, поеданием мороженого, сексом (ой) неспешно готовить материал.. наверное, что-то все-таки в этом есть - когда хотя бы один день в неделю мы проводим вдвоем, друг с другом, хотя каждый вроде занят своими делами, все равно есть какое-то такое вместе..

хотя сейчас это вместе уехало "катацо", я вовсе не против, и за пару часов снова успела соскучиться

много про разное и про работы

12:20 

Пеар не без пользы для себя))

Человек Женского Полу
В моем любимом сообществе есть прекрасный мастер, на чьи работы сложно не обратить внимание. BeautySpot (кажется, автора зовут Полина) живет в Украине и делает потрясающие украшения на пластике в технике декупаж. Сколько читаю пластиковое сообщество, всегда узнаю ее работы и получаю огромное удовольствие)

Что говорить, лучше покажу свои любимые

Такие чудесные штуки разыгрываются здесь
Пожелайте мне удачи))

@темы: приятности, о снах о книгах

00:41 

про улыбку

Человек Женского Полу
навеяно Роботом))

Я все-таки невероятно наивный человек и по-прежнему верю в эту самую искренность человеческой улыбки, но часто попадаюсь на эту самую удочку, ну как самый распоследний лох

далее лытдыбр про лоха

21:49 

все люди как люди, я чо

Человек Женского Полу

пятница, в онегине modjo - бесплатный вход до 12 сцуко!, Т. укатил на море якобы с другом

у меня же, как всегда, обзор, "мы закончим эту партию на этой неделе? - да, конечно" и собака, но последнее, скорее, приятно

чо делоть? придется переводить про теорию заговоров, хоть баблом оправдать этот бесконечный безвылазный тупняк дома. да и бабло-то скорее условное...

ужасно хочется в испанию. во.

хотя можно куда угодно, хоть в лес

но нет. теория заговоров такого не потерпит.

 

 

 


@настроение: я унылое гавно

01:48 

Человек Женского Полу
вместо того чтобы как нормальный человек сидеть и писать обзор, как полный уебан сижу и играю в интернет-нарды и читаю всякую хню
только что позвонил любезный Т., для которого двери нашего пансионата какбе закрылись уже почти час назад по договоренности. оне выехали в сторону дома. трепещите.
тьфу блин.
ненавижу пятницы.

16:46 

Человек Женского Полу

да и вот, кстати

хотела еще в понедельник сообщить о том, что пришло лето и объявлено перемирие в войне с грязными мужскими носками

пока думала об этом, споткнулась об очередную пару врагов

в связи с конференцией они, опять же, не последние в этом сезоне

как они достали, кто бы знал

самое интересное, что раньше как-то не было войны

они как-то сами собой оказывались в корзине с грязным бельем

что же произошло? носки, что я вам сделала?


16:43 

Человек Женского Полу

ТМ, гениальный репортер, у нас тут по заданию редакции собирается на какую-то там конференцию с участием.

В гардеробе - ни одной рубашки. ужоснах - его хоть там аккредитуют или скажут - мальчик с фотоаппаратом, а ты чего здесь забыл? тут тока дядям мона!

 


@темы: рабочее

21:32 

должны здесь хоть когда-то появляться новые записи

Человек Женского Полу
ну вот, да
пятница, вечер
все клерки по барам, кто-то к родителям, а кто-то даже на природу, хотя вряд ли. только если на дачу. или в кино еще
и нужно поработать, а то обзор же сдавать
и тоже вроде хочется хотя бы у речки с великом посидеть, хотя и не клерк вовсе какой-нибудь там среднего звена
а зато на балконном полу доска
а зато за окном акация выше третьего этажа
цветет. пахнет. у меня на балконе пахнет цветами акации. помню, как мы зачем-то их в детстве ели, хотя цветы невкусные, но зато внутри был сладкий нектар
а еще - ну это уж совсем позор - я ела семена акации из вот этих вот вертолетиков смешных пузатых - они когда зеленые, ужасно вкусные были, а из потемневших уже стручков было клево выедать этот "мед", которым семена проложены. боже, почитаешь тут - ну точно какая-то сумасшедшая тетка написала - а на деле все было как-то совсем не странно, забавно просто.
ну дак вот, акация пахнет.
цветочки, опять же, зеленые стоят.
в горшке еще блажки для полноты ощущений.
ну ладно, так и быть, уговорили, можно и поработать.
да. на полу доска. и подушки.
а в чайнике чай. будет.





@темы: imagines, лытдыберное

17:55 

Человек Женского Полу

как-то все.. забивато..

 


15:45 

ха, вот оно, истинное признание

Человек Женского Полу

какой-то прикол в RSS-рассылке The Economist: видать, разослали какую-то матрицу, или день дурака у них там, неизвестно. В поле заголовка написано: Fly-title здесь, что-то там вроде Дефолт шрифт, в теле письма: Статья здесь, ну что-то такое абсолютно абсурдное. Но я не поленилась перейти по ссылке, чо ж там за фигня, думаю. Открываю, там логичное: problem with headline. Но самое интересное - это 38 каментов! 38 каментов ни на что! на пустую страницу. ребята..

 

да, кстати, это вот тут

 


14:07 

обожаю рекламные объявления

Человек Женского Полу
только что увидела

распродажа корсетов! ликвидация магазина!
остатки тут vkontakte.ru/album-888874113_103803836
PS кому нужен интернет-магазин корсетов, пишите. выгодно

21:24 

Человек Женского Полу

я поражаюсь этой гениальной человеческой изобретательности хоть слово-то правильно написала?

давайте, говорят, вулкан забетонируем! а шоп не извергался!

 


23:49 

Человек Женского Полу
Сижу, счастливая. Устроила себе выходной вечер. На диване в обнимку с Вахтой и ноутбуком все втроем читаем Алесю Петровну и хрустим арахисом. Спасибо, Сашечка)

Скоро приедет Т. и нарушит эту маленькую идиллию, но я сегодня добрая, потому что выходной. У меня. И кнопка нашлась.

Вчера до соплей и слезных рек разругалась с Т. Сказала в конце-концов, что сильно его люблю. Оказывается, он проникся. Уснула вчера зареванная на его груди. Мы даже за день почти ни разу не поругались. А еще он уехал кататься и звал меня даже с собой, но у меня не хватило сил согласиться, хватило максимум на ужин и машину в гараж. А он зато позвонил, что едет домой. Наверное, для такого спокойного счастья мне нужен какой-то нервный срыв. Ну или хотя бы выспаться.

@темы: семейное

04:08 

Человек Женского Полу
ну вот, почему бы уже и не лечь спать?..

15:08 

Доктор, что со мной?

Человек Женского Полу

Это лечится вообще или мне уже ничего не поможет?

 

Т. еще не знает об этом, а то он меня убъет, поэтому я напишу здесь

 

Вчера ко мне приехала в гости подруга. мы сидели на кухне. На кухне с нами была собака и один ноутбук. Второй ноутбук стоял в гордом одиночестве на кровати в спальне, при этом он был приоткрыт. После ухода подруги я немного посидела в кухне и вернулась к работе на ноут в спальню.

 

Внимание, загадка: Куда делась клавиша "UP", или "стрелка вверх" на рабочем ноуте в спальне?

 

Рабочих вариантов нет. Кнопки в ближайших окрестностях тоже нет. На полу, на кровати, в кровати, под кроватью тоже. На самой клавиатуре нет. Я не знаю, где ее искать. Могла ли ее отгрызть и проглотить собака? Но это я бы заметила, потому что она практически от меня не отходит. Ппц.

 

upd. Нет, ну это выше моих сил. Только я успела нажать на кнопку "Опубликовать", Т. сразу стал засыпать меня по аське угрозами моему здоровью и даже жизни.


@настроение: puzzled again

23:31 

lock Доступ к записи ограничен

Человек Женского Полу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:22 

Человек Женского Полу
узнала вот щас, что братец у меня, оказывается, студент-заочник
философию сдает
записал вопрос на сессию: Искусство, как феномен организующей жизни (цитата, орфография автора сохранена).
что за организующая жизнь такая?

@настроение: puzzled

17:04 

ничо я не понимаю в этой жизни

Человек Женского Полу

но шеф британской полиции сказал, что ему, как и многим другим руководителям, слишком много платят. говорит, много мне этих ваших £213 000 и пенсии, я столько не стою

не знаю, насколько это все игра на публику, но у нас и на публику так не играют..

 

 

 


21:37 

наша сабачко как оно есть

Человек Женского Полу
15:15 

настроенческое

Человек Женского Полу
несколько месяцев (пару точно) в машине слушаю диск Underworld

Сколько ни крутится - никогда не надоедает, поскольку еще и езжу щас всего несколько раз в неделю в ней. Но настроение от него не портится никогда, только поднимается

щас вот посмотрела клип - и снова поднялось)

Cowgirl

 


Lost Somewhere has found somewhat

главная